|
|
В определении задач сайта необходимо отталкиваться, прежде всего, от принципов функционирования вашего бизнеса.
У
Вас есть клиенты и партнеры, покупатели или поставщики. Есть задачи
поиска новых клиентов или покупателей, задачи обмена информацией с
партнерами или филиалами компании. Каким-то образом эти задачи сейчас
решаются. Сайт может позволить выполнять эту работу более эффективно,
но для этого нужно решить, какого рода информация должна быть на сайте,
в каком виде будет осуществляться взаимодействие между участниками
этого информационного обмена.
Конечно же, сайт выполняет
функции формирования имиджа компании. Помимо создания общего образа и
настроения, дизайн сайта влияет на лояльность потенциального клиента -
детальная проработка каждого элемента внушает посетителю уверенность в
качестве предлагаемых услуг или товаров, в надежности фирмы.
Но
не меньшую роль в завоевании доверия посетителя имеет и информация,
представленная на сайте, а также то, насколько удобно этой информацией
пользоваться и насколько она свежа и актуальна.
Основными
задачами для сайтов коммерческих организаций обычно являются:
привлечение новых клиентов, продажа товаров или услуг, информационная
поддержка существующих клиентов или партнеров, организация процесса
получения и обработки заявок. Но каждая из этих задач может быть решена
различными техническими средствами и воплощена в различной форме.
|