Дизайн сайта
должен соответствовать имиджу компании, сочетаться с образами
предлагаемых товаров или услуг. Причем, даже в какой-либо узкой сфере
деятельности образ компании может быть передан по-разному. Это зависит,
прежде всего, от целевой аудитории, на которую рассчитан сайт – одни и
те же услуги могут быть адресованы разным социальным и возрастным
группам, следовательно, и дизайн сайта должен быть выполнен в
стилистике, привлекательной для этих групп.
Для выработки
концепции дизайна очень полезно бывает сформулировать те чувства,
которые должен вызывать внешний вид сайта по отношению к образу
компании. Также, нужно подобрать прилагательные, характеризующие
потенциальных потребителей предлагаемых на сайте товаров или услуг.
Пример: Наша компания – динамичная,
современная, передовая, быстрорастущая, стабильная, крупная, гибкая, с
небольшим коллективом специалистов, с обширным штатом сотрудников, с
качественным сервисом, с индивидуальным подходом к клиентам… Наши клиенты
– молодежь, люди среднего возраста, современные, опытные, мужчины,
женщины, увлекающиеся, стабильные, любящие экономить, с высоким уровнем
дохода…
Имиджевая составляющая дизайна сайта очень важна, но она
ни в коем случае не должна мешать посетителю воспринимать информацию на
сайте и не запутывать навигацию по разделам.
|